Аренда манипулятора Москва и Московская область
Калькулятор

Грузоперевозки недорого

Грузоперевозки по доступной цене. Позвоните и убедитесь сами. Почему мы так поступаем - читайте в статье про кризисный рынок грузоперевозок по Москве и Московской области.

Мы предлагаем грузоперевозки недорого.
Вопрос цены - решается индивидуально.

грузоперевозки недорого

О текущем состоянии рынка грузопервозок по Москве и Московской области - читайте в статье ниже.

Кризисный московский рынок: есть ли смысл искать грузоперевозки недорого?

Экономический кризис в России не мог обойти стороной инфраструктуру и существенно отразился на состояние рынка грузоперевозок. Особенностью логистики Московской области является тотальная нехватка свободного пространства, во всех отношениях:

  • 60% грузоперевозок России приходится на Москву и Московскую область
  • Только 5% протяженности дорог России приходится на Москву
  • За 2010 – 2015 г.г. протяженность дорожного полотна в Московской области увеличилась всего на 15%. За тот же период автопарк грузоперевозчиков вырос в 1,8 раз, при этом демонстрируя рекордные показатели изношенности. Средний возраст грузового автомобиля составляет 14 лет.

Эти факторы приводят к одному результату: избыточной нагрузке и излишку предложения транспортных услуг на московском рынке. При этом отрасль грузоперевозок попала в «клещи кризиса», влияние которых мы рассмотрим детальнее.

В клещах кризиса: растущие издержки и падающая прибыль

Рост издержек владельцев логистического бизнеса связан с:

  • Подорожанием дизельного топлива почти на 50% за последние 5 лет. Рассматривая рынок в среднесрочной перспективе, можно говорить о проблеме, которая назревала давно: ДТ дорожало из года в год, продемонстрировав пиковый рост в 2014 году.
  • Девальвацией рубля, из-за чего возросла стоимость эксплуатации всего парка техники, особенно если используются автомобили зарубежного производства, детали для которых оцениваются в евро и долларах, а потому подорожали сильнее всего.
  • Расхождение законодательных требований с реалиями автопрома. Законодатель требует, чтобы двигатели соответствовали достаточно жестким требованиям по эмиссии вредных веществ Евро-3. При этом двигатели отечественного производства в своей массе не дотягивают до этих параметров, потому стимулируется закупка импортных силовых агрегатов, которые также стоят весьма недешево.

  • Снижением доходов ритейла. Розничная торговля упала за 2014-2015 год почти на 30%. А логистика – это лакмусовый индикатор состояния рынка: как только начинается снижение спроса, в первую очередь это отражается именно на логистических компаниях.
  • Падением объемов промышленного производства. Второй по масштабам потребитель транспортных услуг, - промышленность, - также не дает поводов для оптимизма. Различные отрасли просели на 16 – 35%.
  • Санкциями ЕС. По оценкам крупных автоперевозчиков, из-за сокращения объемов товарооборота с Европой потеряно свыше 20% объемов.

Резкое сокращение рентабельности отрасли грузоперевозок

Сюда также стоит добавить ползучий рост тарифов. Перевозчики понимают, что если они не будут предлагать грузоперевозки недорого, рынок попросту откажется от их услуг. Потому при росте издержек на 40-50% и падении спроса на 30-40% перевозчики удерживают тарифы в узде, сохраняя их прирост на уровне 4 – 8% в год. В результате рентабельность грузоперевозок резко падает.

Так, статистика показывает, что совокупный финансовый результат автомобильных грузоперевозчиков по Московской области составляет чуть менее -5 млрд. руб., при этом убыточных предприятий – 58% от участников рынка. Из-за резкого снижения рентабельности московские транспортные компании вынуждены более агрессивно поднимать тарифы для компенсации потерь, но попадают в замкнутый круг: из-за повышения тарифов они теряют клиентов, еще сильнее ухудшая свое положение.

На что надеется рынок?

Основная перспектива развития, на которую надеется рынок грузоперевозок – это постепенное восстановление активности ритейла. Платежеспособный спрос, генерирующий потребность в грузоперевозках для коммерческих структур, в среднесрочной перспективе станет спасательным кругом для транспортных компаний. Однако далеко не все участники рынка этого спасательного круга дождутся: рентабельность «ниже нуля» вынудит многих покинуть рынок, тем самым освободив жизненное пространство для других участников рынка.