Новые заказы экскаваторов Hyundai

Экскаваторы используются не только на строительных площадках. Эта техника незаменима во многих областях промышленности. Она должна быть надежной и производительной. Именно этими чертами обладают экскаваторы японского производства. Качество сборки моделей Hyundai отличается внедрением передовых разработок и контролем по глобальным стандартам. Для производства комплектующих используются собственные заводы и сырье.
Наиболее востребованные направления компании – это гусеничные и колесные экскаваторы. Это универсальная и надежная техника, которая отлично вписывается в отечественные условия эксплуатации. Она выдерживает большие объемы работы на протяжении долгого срока эксплуатации.
Заключение контракта
Не так давно компания заключила договор о производстве и поставке мини-экскаваторов. По условиям контракта, будет создана линейка из 14 моделей, грузоподъемность которых будет колебаться от 1 до 6 тонн. Первые четыре модели будут выпускаться под уже работающими брендами для продажи через сеть компании CNH Industrials, с которой японский производитель заключил договор. Что касается остальных 10 моделей, то они будут идти в качестве машинокомплектов, которые будут использоваться для дальнейшей сборки.
По срокам договора, поставки начнутся уже с 2017 года. Длительность контракта составляет 10 лет. За счет этого компания уже в ближайшие несколько лет сможет увеличить эффективность сегмента мини-экскаваторов как минимум в 2 раза.
Дополнительные преимущества контракта
- Возможность зарабатывать на производстве и поставке запасных комплектующих. Также компания будет выпускать навесное оборудование и дополнительные технические «аксессуары».
- Разработка новых моделей совместными усилиями двух корпораций. Кроме того, руководство компаний заинтересовано в модернизации самых популярных моделей линейки.
Если обратиться к подробностям договора, то компания с дистрибьюторской сетью имеет право самостоятельно изготавливать модели, масса которых превышает 5 тонн. Кроме того, контракт предусматривает возможное продление на 3 года.
Условия договора распространяются на весь мировой рынок. Однако в южнокорейском сегменте компания-производитель сохранит свои уникальные права на продажу моделей под собственным брендом. Это очень важно для руководства компании и для поддержания должной репутации.